
Объявление
о приеме документов для участия в заседании
Единой кадровой комиссии
Единая Кадровая комиссия Администрации Краснолиманского муниципального округа Донецкой Народной Республики объявляет о приеме документов для участия в заседании Единой кадровой комиссии для рассмотрения вопроса предоставления рекомендаций о назначении граждан Российской Федерации на главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы в Администрацию Краснолиманского муниципального округа Донецкой Народной Республики.
Открыты вакансии:
Начальник отдела архитектуры и градостроительства (главная группа должностей муниципальной службы);
Главный специалист отдела внутренней политики и взаимодействия со средствами массовой информации (старшая группа должностей муниципальной службы).
Перечень необходимых документов:
• личное заявление;
• заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870(далее - анкета);
• копия паспорта или заменяющего его документа;
• копия документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
• копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих стаж работы (службы), - трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
• копии документов об образовании и о квалификации;
• документы воинского учета (при наличии);
• заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо
ее прохождению;
• согласие на обработку и передачу персональных данных претендента;
• иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной или муниципальной службы (представляются по желанию претендента).
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения главных должностей муниципальной службы обязательно:
• наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
• стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения ведущих должностей муниципальной службы обязательно:
• обязательно наличие высшего образования;
• требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения старших должностей муниципальной службы:
• требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Общие знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей (независимо от должности):
Конституция Российской Федерации: основополагающие принципы государственного устройства, права и свободы граждан, полномочия органов государственной власти и местного самоуправления.
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
Закона Донецкой Народной Республики от 17.08.2023 № 468-IIHC «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике»,
Закона Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 4-РЗ «О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике»,
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3
«О противодействии коррупции»;
Конституции Донецкой Народной Республики;
Основы государственного и муниципального управления: Принципы организации и функционирования органов государственной власти и местного самоуправления.
Основы делопроизводства и документооборота: правила составления, оформления, учета и хранения документов.
Правила русского языка: Грамотное письмо и устная речь.
Информационные технологии: умение работать с компьютером, офисными программами, электронной почтой, интернетом и другими информационными системами.
Метод оценки претендентов – собеседование.
Документы предоставляются в срок до «24» июня 2025 года лично, посредством направления по почте либо в электронном виде с последующим предъявлением оригиналов по адресу: г. Енакиево, ул. Щербакова 114, каб. отдела кадровой службы.
Предварительно резюме можно направить на электронную почту kadrovik_kr_liman204@mail.ru.
Телефон для справок: +7979 559-49-69
Предполагаемая дата проведения заседания – «27» июня 2025 года по адресу: г. Енакиево, ул. Щербакова 114.